ГБОУ Школа№1106 здание по адресу: г.Москва ,ул.Инессы Арманд,дом 9-а
Развлечение в средней и старшей группах «День Смеха»Развлечение в средней и старшей группах «День Смеха»
Составила сценарий и подбирала музыку: воспитатель старшей группы № 4 Широкова О.В.
Задачи: познакомить детей с праздником « День смеха», научить детей играть в веселые игры под музыку, познакомить с разными танцами, учить детей изображать различных певцов. Воспитывать у детей дружеское отношение ко всем людям. Учить детей веселиться. Создать детям праздничное настроение. Действующие лица: Ведущий – воспитатель средней группы Смирнова Елена Валентиновна Клоун Клепа – воспитатель старшей группы Широкова Оксана Валериевна Оборудование: костюмы для конкурсов, платочки. Музыкальное оформление: песня« От улыбки…»(минусовка), песня Hafanama, песня « Пусть бегут неуклюже»(минусовка), веселая ковбойская мелодия, мелодия для частушек, Барбарика « У друзей нет выходных», танец маленьких лебедей, Сердючка « Дольче Габана», Кадышева « Течет ручей», танец маленьких утят, К.Семенова « Так давайте устроим большой хоровод»
Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку( « От улыбки…»)
Ведущая: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем Наш весёлый праздник смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости смех, Забаву, веселье и развлеченье Шутку и юмор для потех! Входит клоун Клепа. Танец Клепы под музыку Hafanama. Клоун Клепа: - Добрый день девчонки и мальчишки. Наши дорогие ребятишки. Я пришел вас с днем смеха поздравить, посмешить, позабавить. Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришёл весной. Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой.Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться. Праздник юмора с утра. Крикнем вместе все ха-ха. В этот день улыбчивый, жить без шуток плохо. Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый, хмурый, неуживчивый. Берегись подвоха! Давайте знакомиться. Я клоун Клепа, а вас как зовут? (дети отвечают) Ничего не понял! Давайте каждый скажет свое имя, но когда я позвоню вот в этот весёлый колокольчик. (звонит в колокольчик дети называют своё имя). Игра "Назови своё имя" Клоун: Вот теперь мне все понятно: Бу-бу-бу. А девчонок Сю-сю-сю. Клоун подходит к каждому ребенку и здоровается с ними. Клоун подходит к ведущему, здоровается с ней и предлагает поздороваться ладошками. Игра "Давайте поздороваемся" под музыку(« Пусть бегут неуклюже» ) идут по кругу парами, музыка заканчивается, здороваются по команде Клоуна - ладошками, носиками, хвостиками. Ведущий: -Отмечаем праздник смеха. Ну потеха. Вот потеха. Словно целый белый свет съел смешинку на обед. Клоун:- Ой, я до садика бежал и башмак свой потерял. Вы не видели мой башмак? Сейчас я его поищу. Подходит к детям, снимает по одной туфле и складывает в корзинку. Садится и говорит: - Сейчас буду мерить. Вон сколько разных башмаков, глядишь и свой найду. Обувает, примеряет. -Ой, да вот же он. А куда я это всё богатство дену. Ладно! по дороге выброшу. Ведущий: -Ты чего! Это же туфли детей. Клоун: Ха-ха-ха! Обманул тра-та-та обманул ла-ла-ла. 1 апреля -никому не верят. Ведущий: Предлагаю в круг всем встать и с платочком поиграть. Игра с платком (под музыку дети передают платок, музыка заканчивается, у кого платок в руке, тот танцует с платочком в центре круга, все хлопают) . Клоун: А теперь поиграем в игру « Веселые артисты» Я выберу 2 мальчиков, они буду под фонограмму изображать известных певиц (Верка Сердючка и Надежда Кадышева) Ведущий: А теперь конкурс танцевальный. Клепа включай музыку и показывай как танцевать, а дети пусть повторят движения.(макарена, ламбада, танец живота) Клоун: А мальчики смогут повторить мой любимый танец? (выбирается 6 мальчиков, они встают по 2, на них надевают юбки – пачки, они танцуют танец маленьких лебедей) Клоун: Танцуете вы хорошо, а петь умеете? Ведущий: Умеем, мы подготовили частушки.(дети средней и старшей гр поют частушки) Подружка моя, Как тебе не стыдно: С утра до вечера болтаешь. Думаешь не видно? Подружка моя, Вовсе не болтаю я- Новости все расскажу. А потом и замолчу. Подружка моя. Как тебе не стыдно: До упаду ты смеялась. Думаешь не видно? Подружка моя, Я ведь не хотела: Палец показали мне- Я от смеха села. Подружка моя, Как тебе не стыдно: Дома ты не убираешь. Думаешь не видно? Подружка моя, Дома убираю я: Веником пыль подмету И сама плясать пойду. Подружки мои, старушки-веселушки, Если бы не мы с тобой Кто бы пел частушки? Клоун:Да поете вы хорошо, а теперь поиграем в игру « Кто быстрее» (под мелодию « Пусть бегут неуклюже..»)Сначала средняя группа 7 чел, потом старшая. Ставится 6 стульев по кругу, играет музыка (« Пусть бегут неуклюже»), дети бегают вокруг стульев, музыка замолкает, нужно сесть на стул. У кого нет стула, выбывают. Ведущий: Дети у нас сегодня день смеха, а в этот праздник принято дарить друзьям улыбку. А еще подарим друзьям поцелуй. Поиграем в игру « Поцелуй» Дети встают в 2 шеренги и передают эстафету поцелуем в щеку. ( быстрая ковбойская мелодия) Ведущий: Ой какая добрая эстафета. Видно как вы любите своих друзей. А для друзей есть еще одна игра « Перевертыши» Дети стоят парами напротив друг друга, по команде ведущего: - Перевернулись, дети переворачиваются на 360 градусов и хлопают друг друга в ладоши.( музыка Барбарики « У друзей нет выходных») Ведущий: Веселились, хохотали и немного все устали. Мы немного посидим, что будет дальше поглядим.Мы немного отдохнем, а мальчики старшей группы покажут нам шуточный танец « Бабушки- старушки» Клоун: Ой как хорошо мальчики танцевали, у меня ноги сами просятся в пляс, давайте тоже потанцуем, вставайте в круг.. Танец "Утята" Ведущий: Пусть смех и улыбки не знают границ. Пусть будет светлее от радостных лиц. Да здравствует 1 апреля-праздник шутки и веселья. Ребята не стесняйтесь. Чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь. Ищите улыбку! Цените улыбку! Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку. Храните улыбку! Нам жить без улыбки нельзя! В конце все встают в хоровод танцую под песню « Так давайте устроим большой хоровод» 7 апреля 2015 в 11:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.